• Как взять заряд?
    Зайти на сайт www.berizaryad.ru , нажать кнопку взять заряд, зарегистрироваться (введя данные банковской карты), после этого можно подойти к любому аппарату выдающему зарядки и получить заряд, нажав на кнопку ВЗЯТЬ ЗАРЯД на сайте.
  • Как вернуть заряд?
    Необходимо найти ближайшую станцию, зайти на сайт, нажать кнопку сдать заряд, вернуть заряд в подсвеченную ячейку
  • Не можете вернуть заряд?
    Скорее всего станция переполнена другими зарядами. Вам необходимо найти ближайшую станцию со свободными ячейками на сайте на карте и вернуть заряд там.
    Также возможно, что ваш заряд имеет повреждения и поэтому вернуть его не получается. Обратитесь в службу поддержки и наш менеджер свяжется с вами. Телефон тех поддержки 88005556875
  • Где находятся зарядные станции
    Станции расположены по всему городу. Актуальную информацию по местам их размещения, вы можете найти на сайте www.berizaryad.ru Места указаны на карте.
  • Сколько стоит аренда заряда?
    Аренда заряда стоит 50 руб. в час или 100 руб. в день. Деньги списываются с вашей карты согласно счетчика времени пользования зарядом. Максимальный срок аренды составляет 30 календарных дней, после чего заряд считается выкупленным. После 30 календарных дней невозврата заряд считается вашим, вы всегда сможете поменять его на заряженный в наших аппаратах без аренды, всего за 50р.
  • Заряд поврежден, сломан, не заряжает, не заряжается, оторван провод, не горит индикатор, потерял...
    Вам необходимо обратиться в контактный центр, оставить свои данные и наш менеджер свяжется с Вами для решения вопроса в зависимости от ситуации. 88005556875
  • Можно ли обменять разряженный заряд на заряженный?
    Мы обязательно включим эту функцию в ближайшем обновлении, пока это недоступно. Это можно будет сделать в любой станции в течении всего срока пользования зарядом. Но не более 1го раза в день.
  • Сколько зарядок можно взять на один аккаунт.
    Одну.
  • Как получить заряд если разряжен телефон?
    В каждом аппарате встроены проводки для быстрой и бесплатной подзарядки. Они вам помогут включить телефон и произвести регистрацию для получения заряда.
  • Что делать если аппарат не принимает назад заряд?
    Свяжитесь со службой тех поддержки 88005556875
  • Нет моего провода/получил заряд не со своим проводом
    Верните заряд в аппарат, выберите свой тип кабеля, возьмите заряд.

    Если ошибка повторяется, верните заряд, свяжитесь со службой тех поддержки через диалоговое окно в разделе контакты в личном кабинете.

    Заряд подходит ко всем основным типам устройств на android и ios. Однако если ваш гаджет обладает другим типом разъема, то вам необходимо вернуть заряд.
  • Какие телефоны заряжает?
    Все телефоны с одним из указанных разъемов: Lightning, Type-C, MicroUSB.
  • Забыл логин и пароль от своего аккаунта.
    Если вы забыли логин и/или пароль от своего аккаунта свяжитесь со службой тех поддержки 88005509312
  • С карты продолжают списываться средства
    Свяжитесь с контактным центром и оставьте свои данные. Наш менеджер свяжется с вами. 88005509312
  • Не могу зарегистрироваться на сайте
    Свяжитесь с контактным центром и оставьте свои данные. Наш менеджер свяжется с вами. 88005556875
  • В аппарате нет зарядов
    Зайдите на сайт и найдите на карте ближайшую к вам станцию с зарядами в наличии.